lrlay777 (lrlay777) wrote,
lrlay777
lrlay777

Кронштадт. "Аврора" в линкорном доке Морзавода

Оригинал взят у periskop.su в Кронштадт. "Аврора" в линкорном доке Морзавода
Сегодня была совершена уникальная операция по осмотру "Авроры" снизу и изнутри, в легендарном линкорном доке Кронштадтского морзавода (им. Велещинского). Попутно мы (т.е. zydog, nord_ursus, soullaway вместе с представителем завода №33 - а не я один) осмотрели крейсер изнутри, до низа корпуса, где сходятся шпангоуты и где проходит рез старой части - ребята-заводчане провели нас и туда.

(ниже - десяток фото крейсера в доке в качестве анонса, а "Красин" будет показан отдельно)


2. "Аврора" со стороны носовой части.


3. Вот тут поближе к парапету. Док очень глубокий, стоять близко опасно. Вдали виден "Красин".


4. Крейсер строго спереди, по фронту.


5. Вид вниз. Работы по крейсеру ведутся уже вовсю и активно.


6. Вид на носовую часть и массивный батопорт линкорного дока. Вдали - ледокол "Санкт-Петербург".


7. Носовая часть. Чуть выше подводной (ржавого цвета) части видна граница "старого", аутентичного крейсера (до 1985) и новой подводной части, которая была сделана на з-де им. Жданова взамен прогнившей к 1984 г. (и многократно залитой бетоном в щелях при ремонте 1948).


8. Вид с правого борта.


9. Рабочие приступили к работам не только на подводной части, но и на палубах.


10. Осмотрели мы крейсер и снизу. Товарищи с 33-го завода показали нам и старый авроровский киль, который был приварен к новой "ждановской" подводной части 1985-го. Это я покажу подробней попозже.


Важно. О новодельности.
По моей оценке, примерно 65% высоты корпуса крейсера и 80% внутренних объемов - родные, "клепочные" (нижние объемы с "новым" корпусом совсем небольшие, еле пролазишь - так как там шпангоуты уже сходятся к килю, всё это будет показано в посте с внутренними помещениями). Остальное было заменено в 1985 на з-де им. Жданова на сварные.

Поэтому, если кто ещё вам будет заливать про "макет крейсера в натуральную величину" - шлите таких знатоков нахер. Да, я вполне серьёзно. Заводчане советского времени, конечно, тоже виноваты - так как не показали все эти тонкости подробно и своевременно - вот и пошли гулять немыслимые байки, с лёгкой руки перестроечных либерастов из модного тогда "Взгляда".

11. Сам линкорный док (Алексеевский, потом им. Велещинского), конечно, реально огромный. Тут в советские времена доковались "Орланы", а вообще он строился для ремонта линкоров балтийской серии. В июле этому эпическому сооружению императорской России исполнилось 100 лет. И он работает и посейчас.


Остальное - позже. Это только ввод в тему.
Будет и видео, и несколько постов по "Авроре", учитывая политическое значение этого символа нашего флота и немыслимое количество дурацких баек, расплодившихся о крейсере в Перестройку и Девяностые. И один пост по "Красину".

Товарищам из 33-го завода - огромное спасибо за предоставленную нам возможность всё это увидеть.

Subscribe

promo lrlay777 july 9, 2016 11:58 9
Buy for 10 tokens
По долинам и по взгорьям Мчался блогер молодой Кувыркнулся он об корни Креативной головооой! Ноутбук разбит о камни И планшет не уцелел Это вовсе не забавный Страшный блогера удел! А в сети читатель плачет То что сгинул их герой Не выходит в сеть с постами Стал от слез их мир сыыырой! Но наш…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments