August 2nd, 2018

Юпик летний

Ютуб задолбал.

Не знаю, что там творится в его электронных мозгах, но они упорно подсовывают мне якобы контекстные моим интересам, изученым по истории просмотров,   ролики, которые реально , как и их тематика , мне совершенно не интересны.
А у вас как, уважаемые читатели? Тоже фигню подсовывают? 
promo lrlay777 july 9, 2016 11:58 9
Buy for 10 tokens
По долинам и по взгорьям Мчался блогер молодой Кувыркнулся он об корни Креативной головооой! Ноутбук разбит о камни И планшет не уцелел Это вовсе не забавный Страшный блогера удел! А в сети читатель плачет То что сгинул их герой Не выходит в сеть с постами Стал от слез их мир сыыырой! Но наш…
Юпик летний

Миф о российских "мажорах", якобы поголовно учащихся в Англии.

Последнее время, в связи с делом Скрипалей, да и вообще- обострением отношений с Англией, число обучающихся в Англии российских студентов начало значительно сокращаться.

Уже сократилось на треть.

Но дело даже не в том , что забирают.
Не в том , сколько осталось.

А в том- сколько было изначально:менее 3000 человек.

Collapse )

Юпик летний

Сказка о блогере- коммунисте.

Жил- был на белом свете блогер один. По виду хиленький, пухленький, с бородкой... ну в общем- хипстер- хипстером. Пусть он дальше так и называется- Блогер.

Но в груди у Блогера, под винтажной футболкой с Че Геварой, купленной в секонд- хенде, билось пламенное сердце коммуниста- революционера!
Во время сидения в офисе одной из московских фирмочек, да и после работы, дома, тяпнув пивка, вел он непримиримую, ожесточенную борьбу за счастье трудового народа сразу в нескольких социальных сетях Интернета.

-В отряяяде меня называаают Орленком,- напевал он, ведя ожесточенный бой на комментах с очередным пропутинским ботом из Ольгино, доказывая ему, что Сталин ни одного лишнего человека не расстрелял.
-Враги называют... Блин! Ну кто такую чушь сочинил! "враги называют орлом!"
Видать, у того, кто ее сочинил , врагов то никогда не было! И в психологи врагов он вообще нефига не петрит. Назовут они "орлом", как же! Дождешься от них! Да они так называют... Я ведь и не знал раньше, насколько богат матерный русский язык!

Collapse )